Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Формула рукоделия Подарки к новому году осень 2012

В выходные в Москве проходила выставка Формула рукоделия Подарки к новому году. Мне удалось вырваться, посетить ее. Покажу то новенькое, что поразило меня в этот раз.

Это свечи!

Эти вещи сделаны из ракушек!

Это календарь праздников - каждая картинка посвящена празднику, выполнены в технике пэчворк!

Стекляшечки!

Похвастаюсь покупкой лично из рук авторов штампиков - от Лены Негер и от Светланы Крыловой! ) Уже использовала! Скоро покажу )) А еще получила автограф от Нинель ))

1 комментарий:

  1. здорово, Ленусь :)
    Я не застала ничего, кроме свечек ))
    И вообще носилась в угаре - успеть за полчаса! ))))

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))