Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

вторник, 7 августа 2012 г.

Альбом в подарок

Всем летний жаркий привет!! ))
Я к вам с целым альбомом сегодня! )
Делала его в подарок своей любимой роднулечке - старшей дочке. Т.к. она уже претендует на самостоятельность и я это желание уважаю, то оставила для нее самое интересное: заполнить альбом фотографиями. Ну, в общем, без лишних слов, показываю:

Изначально хотела посвятить альбом отдыху , проведенном этим летом на хуторе в тесном общении с любовью всей жизни лошадьми, поэтому тема коняшек будет прослеживаться... На обложке - "конный бюст" ))



Детали - чипборд и объемная наклейка., кармашек с конем пристрочен.




Тег на брадсе и объемный цветочек.




Распечатка табуна и фетровый цветочек.





Большой цветочек - чипборд, флажки для дополнительных фото, и гирлянда из флажков с брадсом.









Кусочки, чипборд, скрепочки.



Круглый чипборд с наклейкой- объемным цветочком.

Некоторое время назад в скрап-блоггер-кругах проходил совместный проект Альбом в стиле Агнешки. Проводила его Евгения Петцер в своем блоге. Я решила воспользоваться некоторыми идеями, добавила что-то свое... И вот итог )))))))

6 комментариев:

  1. Классный альбом, Леночка! Такой добрый, теплый и спокойный, как, видимо, и должно быть после общения с лошадьми :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Я думаю, дочка с восторгом будет заполнять альбомчик! Мне очень понравилась цветовая гамма: розовый и шоколадный - такая девичья, нежная и уютная, и строчка машинная очень добавляет уюта. Еще мне понравилась страничка в форме флажка, вот именно то, что она другого размера и формы - придает альбомчику объема что-ли, ну в общем очень интересно эта вставка выглядит, возьму на заметку:)!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Леночка! Давно я не заглядывала в твой "домик", а в нем уже столько всего накопилось!
    Замечательный альбомчик, цветовое решение красивое и яркое. Погружение в воспоминания с таким альбомом станет сплошным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Спасибо огромное за такие приятные слова! Мне очень дорого ваше мнение!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Супер-альбом! И одчень поддерживаю идею, что расставлять точки над i должен ребенок! Именно ребенок, претендующий на самостоятельность! =))) Шикарный подарок для дочурки, куда она поместит тематические воспоминания... Эххх, жаль моя мама со мной в детстве не рукодельничала...

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))