Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

среда, 1 августа 2012 г.

Парижский шик

Мне очень нравится эта палитра! Помните мои АТС-ки в этом цвете? Продолжаю использовать эти цвета, тем более в блоге ...Жажда творчества.... была опубликована интереснейшая статья о стиле Paris Chic Boutique и теперь проходит соответствующее задание.
Рецепт следующий:

 палитра:
основные цвета - белый, розовый (любой нежный оттенок), черный
дополнительные - серый стальной, малиновый

обязательные элементы:
стразы + белый металл

стиль:
Paris Chic Boutique

Вот что у меня получилось:


Старалась не перенасытить работу вычурными деталями, использовала люверсы круглые и в виде сердечек, ключик из белого металла, стразы прозрачные, розовые и черного цвета, ленты в горошек. 

Использовала  (до 2.08)


Девочки! Спасибо за присланные материалы! Вспоминаю вас, когда творю! )))

Начиталась тут вашей критики, все исправила. Теперь это выглядит так:

7 комментариев:

  1. Аленка, привет! Молодец, что творишь!
    Интересный стиль, гламурненько вышло, но знаешь мне хочется какую нибудь картинку в серединку!
    Мне кажется если там будет картинка, она не будет выглядеть перегруженной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе, я планировала туда еще надпись поставить, только пока не придумала, кому эту открытку подарить... )) Ириш, спасибо, сто следишь! )) Медведей видела? )

      Удалить
    2. Видела, супер!Работа колоссальная! У меня мама обожает белых медведей!
      Я кстати сейчас тоже вышиваю свою старую работу подушку с лимонами, вместо мулине пряжа, но наверное и опять не доделаю, не хватает у меня терпения или усидчивости !

      А ты молодчинка!!!!

      Удалить
  2. Елена, я тоже не могу понять, для чего этот ярлычок с "размытым" изображением в середине такой эффектной работы, - он точно лишний, а именно на это место просится очень красивая, графичная надпись или изображение башни, фонаря или иного объекта на белоснежном фоне :) Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да картинка в центр просится 100%, но открытка хороша все равно. Спасибо за участие в задании Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот... Все картинка да картинка!.. А ведь если надпись появится, как было по твоей задумке, то тоже будет в точку, открытку себе отчетливо представила, надпись - то, что надо! Именно она будет центральным элементом!.. Цвета очень необычные!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))