Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

понедельник, 13 марта 2017 г.

Детский миник "Прогулка в Музеоне"

Этот малюсенький миник из разряда долгостроев. Бралась за него пару раз, каждый раз откладывая и убирая. Но на волне творческого вдохновения, посетившего меня в последние дни, наконец, доделала его. В подарок другу.



В нем рассказывается об одном дне, посвященном Дню защиты детей, о прогулке по любимому парку Музеон. У нас и детей было великолепное настроение, получились потрясающие фотографии, которые нельзя было оставить в архиве.





 Эта надпись "В надежных руках" просто находка! Выпрошенный шарик - мгновение, единственная фотография и..... Он очень красиво улетел в небеса!.... )))



Девчонки танцевали флешмоб, Федя взял фотоаппарат, а пока мы расслабились на травке, он сделал потрясающий кадр! А мы его застукали! )



Чудесные фотографии в черно-белом.


В фонтане промокли насквозь, благо последний день мая был жарким! И с собой у нас был плед, в который мы завернули наших обезьянок!




Чудное селфи с мамой и великолепная клумба на заднем фоне. Нам очень нравится гулять в Музеоне. Дальше наш маршрут лежал в парк Горького, а оттуда на теплоходе домой!





С огромным удовольствием вспоминаем эту прогулку! И каждый раз хочется повторить! )))


2 комментария:

  1. Вау, какой альбомчик! Очень яркий и счастливый! Тоже захотелось к вам присоединиться))

    ОтветитьУдалить
  2. Задорный альбомчик! Теплый и солнечный! Пусть все дни будут такими :)))

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))