Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

среда, 22 октября 2014 г.

через стекло и решетку

Несклько фотографий из Парка птиц. Очень любим это место! )

Первый герой - попугай, который очень хотел положить камушек на спину, а он все время сваливался. Попугай снова спускался на землю, клал камушек на спину, поднимался по веточке, оставался довольным. При неловком движении камень сползал и падал на землю... Все начиналось с начала....




Малыш устал.... 

Белка через решетку достает шишку


Сова ДО...


Сова ПОСЛЕ...


Участвую в задании (до 12.11)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))