Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

суббота, 6 сентября 2014 г.

С Днем рождения, Москва!

Привет! Сегодня Москве 867! )
А она еще молодая, энергичная дама!


Как же красиво стало на ВДНХ! Как в детстве! И напоминаю Вам: верьте в то, что мечты сбываются!




5 комментариев:

  1. А я вот работаю сегодня(( Была на ВДНХ в четверг, порадовалась его облику. Действительно очень преобразился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти фотки сделаны именно в четверг!! )

      Удалить
    2. А у вас в Одинцово тоже сегодня День города! Поздравляю! )

      Удалить
  2. Красивый город! Была лишь раз, но обязательно вернусь!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))