Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

четверг, 31 июля 2014 г.

Альбомчик пожеланий для моей Сладяськи

Привеееет! Не потеряли меня?! Ох! Сколько всего произошло с тех пор, как я пропала!...

Мне исполнилось.... страшно подумать, но мне в этом году уже 17 раз как 18 лет исполнилось.... И все еще паспорт спрашивают, когда спиртное покупаю..... Поэтому не расстраиваюсь... ) Я получила первую категорию по специальности... Тоже приятно, хотя нервишки потрепаны после этой процедуры.... Я сделала шажок по карьерной лестнице.... Пока дети на каникулах, я рвусь навести порядок в отделении, но острая нехватка кадров, отпускной период, полный развал в медицине, нелепые требования противоречащие логике, практике и закону и мое неумение говорить "нет" - тормозит мои старания....... Но я очень благодарна поддержке и помощи моих коллег!!! Поэтому не отчаиваюсь... )
Моя маленькая кнопочка стала БОООЛЬШОй! Нам теперь 5 лет! День рождения прошел великолепно! Наверное, стоит посвятить этому отдельный пост.
На улице жара и я стала носить купленные в еще прошлом году платья! Событие! )) Сегодня я постриглась, завтра у меня последний рабочий день и я в ОТПУСКЕЕЕЕЕЕеееееее!!! )))
Совсем скоро моя старшая принцесса станет взрослой, получит паспорт... Ого! )
Что касается рукоделия и блога..... Никогда не понимала сообщения девочек, когда они писали, что скрапят, но не выкладывают в блог.... Как же не похвалиться, показаться? А сама-то, сама... Я по-тихонечку скраплю.... )) И совсем неприлично продолжаю конфетничать.... Даже не записываюсь давно... ) Я и ответную собрала, поводов, как видите, достаточно... Сфотографировать никак не удается...... А уж пост написать.... )) Но я обязательно сделаю это! )
Ну, начнем по-тихонечку.
К Дню рождения Полюшки я собиралась готовиться задолго, прикупила бумагу, сценарий набросала, записалась на СП.... Раскроила приглашения, и гостей позвала... Но с гостями не сложилось, а запланированное творчество, как часто бывает, отложилось на крайний срок... )
По-быстрому сотворился альбомчик для пожеланий и фото с праздника. Фото еще не распечатаны, а пожелания собраны... ) А еще сделала несколько украшалочек для стола. (они остались на даче и фоток толковых не получилось.....)
Но альбом показываю









Люблю его нежно! ))) 

Сразу на обложке три из пяти обязательных элементов по тематическому заданию "День рождения" от Скрапкухни: брадс, чипборд и скотч! ) (до 31.07)


6 комментариев:

  1. Так здорово! ПОЗДРАВЛЯЮ СО ВСЕМИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ СОБЫТИЯМИ, Леночка! Всегда оставайся такой же молодой, красивой, нежной - пусть спрашивают это дурацкий паспорт подольше :)))!!! Учись быть начальницей, ведь вовремя сказанное "нет" тоже очень важно, все у тебя получится. если есть поддержка и набирайся сил в отпуске :)))
    Альбомчик чудо - легкий, летний, очень светлый и радостный!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, сквозь весь пост чувствуется твое хорошее настроение, я рада что ты справляешься с трудностями и позитивно смотришь на жизнь! Поздравляю тебя с Днем рождения дочурки! Пусть растет счастливой! Альбом подстать настроению: веселый, игривый, яркий!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёнчик, альбом чудесный, очень девочковый! Поздравляю твою малыху! Возвращайся в блог уже, а то всё в работе да в работе!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый такой альбомчик)) праздничный)) Сасибо от Скрапкухни

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))