Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

пятница, 16 августа 2013 г.

Графический альбом! )

Я рискнула и сделала ЭТО!!! )) Спасибо Тане и ее курсам! )
Результатом довольна ОЧЕНЬ! )))
Процессом насладилась ВПОЛНЕ!!! )
Как же здорово резать красивенную бумагу и складывать из нее новое, СВОЁ! )))
Только дома бываю редко, поэтому процесс прерывался и только спустя две недели смогла опубликовать, когда голосование уже прошло и объявлены результаты... )) Но дело не в этом, а в том, что лежит передо мной на столе и удовольствии, с которым я сейчас расскажу о альбоме и о том, где я пропадала! )))))))
Итак,
Бумага и украшения Графика 45, коллекция Place In Time. Тадам!
Бумага располагает и у меня получился своеобразный календарь! Вот такой январь с Новогодними праздниками:

Елочка на камине чипборд, гирлянда - шнур-самокрутка.) Дед объемный, сапоги "начищены" (покрыты глосси)
 Февраль и Валентинов день. Правда, для меня это больше День рождения мужа, поэтому сердечки - то, что надо! )))

Март - девушка объемная, в еще более объемном букете! ))) Фиалки, любимый цвет старшей! ))


Апрель и весна во всей красе! Нежняшка!


Май и любимая сирень! )) Бабочки-красавицы! )


 Ну а лето - так сложилось, что в каждом месяце у меня и дочек - по Дню рождения! ))
Июнь - мой! Ландыши и небо! Представляете, недавно узнала, что в мой ДР отмечается День наблюдения за облаками! )) Я это дело обожаю! ))))))


Июль - Полишка! Моя озорница и вишни! ))) И часто ее глазки сравнивают как раз с вишенками! ))


Август - Лизуня! )) Подсолнухи, фрукты, кукуруза!! ))) Солнце и все еще ЛЕТО! ))))


Сентябрь - Школа и еще ветер в голове! )) 


Октябрь - есть в нашей семье любители паучков, а еще и летучих мышек, хотя Хэллоуин не отмечаем )

Ноябрь - последние предморозные денечки! )


  И уже снежный морозный декабрь с традиционными забавами! )))) Эмбоссинг и глосси - вся страничка так и сверкает! ))))


Жду Нового года! )))))
Пару слов о курсах.

Таня Fleur потрясающий человечек, рукодельница, фотограф, а еще и педагог!!!! На курсы попала после поста с голосованием... Сразу, не присматриваясь, как в омут с головой, о чем ни капли не пожалела! Занятия на курсах проходят в очень доброжелательном общении с поддержкой всех участниц! Таня так подробно, но ненавязчиво дает уроки от простого к сложному, так умело создает теплую атмосферу, что хочется творить новое, красивое, вечное! )) Шла на курсы с целью научиться не бояться делать памятные вещи для себя и в подарок, все свершилось именно так! Теперь я точно знаю, что покупать в магазинах и на что не стоит тратить деньги, как эргономично подходить к работе, как видеть целую страничку, не бояться резать красивую бумагу!!! )) Если раньше я без готового скетча даже не пыталась создавать страничку, то теперь даже не вспоминаю про них.. Основы композиции так здорово подавались на уроках! Жаль, что Трэвел не осилила... Но обязательно сделаю! ) И обязательно пойду еще на Танины курсы!!!
Танечка! Я желаю тебе новых позитивных знакомств в Канаде, успехов в учебе, творчестве, бизнесе и личной жизни! ))) Ты замечательная!!!! Пусть все мечты исполнятся! )

Сейчас вы поймете, что трэвел обязательно будет! ))

А пока - как мы отдыхали! )
Это наш поход во имя спасения конюшни! )))
 Работать лошадей в поле


Время не тратя даром, проходят занятия


 Мимо проходящий табун


И резвящиеся малыши...


...и малышки )))


После долгого перехода 

И супчик с дымком! ))


Долгие проводы - лишние слезы



Но это еще не все! )) 
Дальше было потрясающее путешествие! )) Сейчас еще не "отпустило", поэтому только немного фоток

Любимый Питер!



 
Деревня Мандроги


Моя мечта осуществилась! Я в Кижах!!!! 


 Понаблюдаем за облаками? Подтверждение вышесказанного! ))

 Кириллов (Вологодчина)

 На берегу "молодильного" озера )

 Балдею от этих моментов! )

Пришлось усиленно питаться, чтобы удержаться!

 Ярославль

 Рассвет ))

 И, напоследок, я такая-растакая ))

Спасибо всем заглянувшим! )))

11 комментариев:


  1. Альбом чудесный! А фотки! ФОТКИ!!! Классные такие! Какое же замечательное было у вас путешествие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Катя! )) Действительно, поездка оставила потрясающие впечатления!

      Удалить
  2. Обалденный альбом! Есть чем гордиться! Ну а трэвел нужен обязательно, не пропадать же таким фото! Молодец, настоящая искусница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ууу! Столько фоток! Нереально выбрать количество, которое войдет в альбом!

      Удалить
  3. КЛАСС!!! И Альбом, и летние приключения, и вы с девчонками!
    Тематический альбомчик получился, Леночка, характерный и интересный :)) Строчки появились, секретики, здорово :)) Умничка! Тревел будет вообще супер - как итог и закрепление всего курса - ждем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, привет))) видАла или спишь еще? )) http://ylianka.blogspot.ru/2013/09/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, проспала все на свете! ) Спасибо за радостную весть! ))

      Удалить
  5. классное путешествие! как, кстати, у вас дела обстоят с конюшней сейчас?

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный альбомчик, Алена!! А уж про путешествие и вообще молчу - чудеса!!! Обязательно нужно такие впечатления заскрапить)) Буду ждать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аленка, трэвел однозначно!!! Фотографии необыкновенные!
    Альбом порадовал :) такое все ладное и смысловое! Молодчинка, что находишь время на все это!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))