Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

четверг, 11 июля 2013 г.

Альбом "по интересу" )

Деееевочки! Привеееет!
А я мужской альбом сделала... Ну можно и для девушки фотографа....
Такая вот обложка.
А дальше много фотографий, на этот раз с деталями поближе для любителей по-рассматривать)))
Страничка номер раз


Два



Три



Четыре



Пять



Шесть


Семь


Восемь



Девять



Десять!


И обратная сторона обложки украшена тоже


Спасибо, что досмотрели до конца! Жду оценок! ))

Принимаю участие в заданиях:
"Тряхнем стариной" от Днепропетровского клуба (до 19.07) к примеру с патефоном - слово-то какое смешное! ))

"Листы из книги" от I love scrap (до 23.07) - подложка на каждой странице страничка из словаря )
Также I love scrap задание "Круги как элемент декора" (до 6.08) с восьмой страничкой. На ней много бумажных кружочков, круглый брадс и пуговица
Задание с элементами # шеврон/наклейки/пуговицы от Scrapowls (до 15.07) со страничками 1, 4, 7, 8, 10! ))

Спасибо вам огромное за вдохновение и идеи!!!! )))))


9 комментариев:

  1. О! Какой классный альбом! Обожаю MammaRazzi от BoBunny!С большим удовольствием разглядывала детальки! Спасибо за доставленное удовольствие и участие в задании от Scrapbooking-Красноярск!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!! Какая красота! Умничка,Лен ))

    ОтветитьУдалить
  3. вот ведь - р-раз - и альбом))) ну ничего себе))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный альбомчик! Всё так со вкусом оформлено, Столько интересных деталей!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какой классный альбомчик! Такой стильный получился! Столько страничек и на каждой куча деталей! Мне понравилась многослойность и объем: скотч, чипборд, ключики! Просто супер! Желаю тебе победы во всех заданиях сразу!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный, стильный и красивый альбом получился!Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  7. Стильный альбом! Выдержано все! Спасибо от "Бумажного вдохновения"!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))