Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

понедельник, 6 мая 2013 г.

Бабочки в животе... Люди?... ))

Я так давно хотела сделать это..... Сначала увидела открытку Лены на выставке... Потом нашла в блоге, заглядывала частенько, очень хотела повторить... Зацепило все, исполнение, любимый крафт, брызги, особенно фраза!...  И вот сейчас, благодаря заданию от Ветра перемен "Бабочка - цветок с крыльями" (до 7.05) случился первый в моей жизни лифтинг, как я его понимаю.


У меня - это страничка в смэшбук.
И оригинал.


1 комментарий:

  1. )))))))))))))) про людей в животе - это сильно!! )))
    Отличный лифтинг получился!
    Может на бабочку брызнуть несколько светлых капелек?
    Мой взгляд со стороны снова сунул свой нос в чужую работу :)

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))