Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

пятница, 19 апреля 2013 г.

СП ТрэвелБук. Этап первый. Разделители.

Замечательное событие проходит на Скрап-Инфо. Ведут его helgalvova и Дашик. Это совместное создание трэвелбука! Не буду рассказывать всей предыстории, но я решила поучаствовать! ))

Вначале расскажу об общей концепции. Мой блокнотик будет размером 10*15, крепление на кольца. /Очень люблю свой смеш-бук, по мотивам МК онлайн, проходившего ТАМже .
Поездка планируется в майские праздники, поэтому использую нежненькую светленькую бумажку с цветочками и птичками. Кстати, это первая в моей жизни скраповая покупка!!!!! (Как трудно фотографировать бумагу с таким цветом!!! О ужас!) Ну и поездка пока намечена только в общих чертах, поэтому количество страниц и разделителей - очень условно....
И еще! В блоге Арт-кладовая прекрасное задание "Вперед, к мечте!" Тема "Путешествие" Обязательный элемент "Транспорт". На моем втором разделителе - машинка. Кстати, ВСЕ использованные здесь штампы - от Арт-кладовой! (авто в том числе) Эх! Пусть все мечты сбываются! ))
Итак,
1 этап посвящен разделителям. И задание такое - использовать штампинг.
Вот они, мои красавчики:

1. Посвящен тому, как родилась идея поездки и собственно сборам.
Штампа два - фоновый внизу с текстом, горошком, бабочками и пр. И жизнеутверждающая фраза. Часики, которые напоминают о беге времени, когда в сборах времени ни на что не хватает!!!



2. Собственно дорога, как вариант здесь же - гостиница и кафешки
 Штампик - машинка

3. Здесь каждый из нас сможет поделиться своими впечатлениями об увиденном и фото с нами
Штампик - словечки

4. Город и его достопримечательности
Штамп - бордюр

5. Поскольку главным событием путешествия должна стать свадьба друга - птички
Штамп - сладкая парочка

 6. А это запасной разделитель, если все-таки поездка будет более продолжительной (как и мечтается!!!) - для посещения еще одного города - такой "бонус" в какой-то мере.... )))))
Штамп - журналинг


А еще потрясающий кит для создания трэвелбука разыгрывает Таня у себя в блоге. Вот бы мне такой!!!!! Мечтаю!


5 комментариев:

  1. Как мне нравится!!!! Такая нежненькая... Супер! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интерес тревелбук) Такой прям романтичный! Кстати, спасибо что вдохновляешься вместе с Арт-кладовой! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень впечатляющее начало для тревел-бука! Отличные получились разделители, Лена!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень легкие и нежные разделители получились. надеюсь, и весь тревел-бук выйдет таким же замечательным.
    спасибо за участие в задании от Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить
  5. здорово у тебя получается, молодчина!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))