Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

четверг, 21 марта 2013 г.

Конфета от журнала Скрап-Инфо

Скоро в Москве пройдет выставка Атмосфера Творчества. в связи с этим разыгрывается очень-очень сладкий приз.
Вот такой:

«Атмосфера творчества. Весна-2013»

IV Международная выставка-продажа товаров для рукоделия и хобби

28-31 марта 2013 года, г.Москва, ТВК «Тишинка», Тишинская пл., д.1

Выставка-продажа товаров для рукоделия и хобби «Атмосфера творчества» вновь собирает любителей рукоделия и хобби, всех неравнодушных к творчеству, для кого любимое дело порой стало неотъемлемой частью жизни.
Делает это любимый журнал Скрап-Инфо. Да! Совсем забыла!... Подарков будет аж 13 штук!!!
Надеюсь на удачу! )))
И удобная схема прилагается:

Билетик выиграла! Выставку посетила!!! ))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))