Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

пятница, 1 февраля 2013 г.

Обложка в стиле ГРАНЖ

В январе в моей скрапжизни произошло несколько приятных событий! Одним из них я готова поделиться сегодня. Я стала победительницей в рубрике "Напросились" в Челлендж-блоге ScrapMemory на февраль! (Девочки, кто заметил, спасибо за поздравления! ))) Прекрасная возможность стать членом команды и приобрести опыт дизайнерства! Спасибо ScrapMemory за замечательную идею! )

Итак, приглашаю Вас вдохновиться и поучаствовать в новом задании Работа в стиле ГРАНЖ.
Для меня этот стиль не характерен, и даже был раньше неинтересен, но благодаря заданию, я познакомилась с ним поближе, попробовала и поняла, что ТО, что получилось, очень здорово меня характеризует. 
 Я представляю Вам обложку для смешбука. Сложилась она быстро и нравится мне очень. Надеюсь, и Вам тоже понравится! )


Рваные края бумаги (моя жизнь), марля (любимая профессия) , кирпичная стена (мой дом), машинная и дудлинговая намеренно неровная  строчка (мои шаги), тесьма зигзаг (когда уже я пойду прямой дорогой?), отштампОванные буквы и буквы, нАбранные на механическом принтере, а еще оставила местечко для рукописного текста (мои противоречивые пристрастия), переплетеные грубая веревка и замша, смягченные бабочкой и бусинами (в них тоже есть свой смысл), да и прикреплены они металлическими скобками; черные капли акварели и белые мазки акрила (мои мысли), брадс круглой формы (должны все-таки придать цельность), ну и все-таки красивые, нежные, порхающие бабочки (мое счастье). И только сейчас поняла, что бумагу в полоску подобрала не случайно: полоса темная, полоса светлая.... Вот такая арт-терапия... )) Присоединяйтесь!


Задание продлится до 1 марта. Ждем Ваши скрап-работы любого формата в этом удивительном, вызывающем, грубом, дерзком стиле ГРАНЖ! )

10 комментариев:

  1. Леночка, привет!
    Как здорово получилось!!! Очень очень понравилось! Тебе идет этот стиль :)
    И поздравляю с дизайнерством! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. ммм, классно... очень классно!!! ))) поздравляю с таким крутым событием ))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю тебя, Леночка! Так здорово получилось!!! Дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная обложка! Очень понравилось, как ты описала смысл каждой детали!:) Очень круто!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если это станет для кого-то вдохновением! Спасибо за поддержку! )

      Удалить
  5. Алён! Я пока выпадала из скрапожизни, пропустила мимо все значимые события... Поздравляю тебя, моя дорогая, с этим значимым скрап-достижением! Обложка получилась достойной всех остальных страниц, теперь у тебя есть книженция о тебе любимой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ! Я продолжаю втихоря эту книженцию!.. ))))

      Удалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))