Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

вторник, 31 июля 2012 г.

Мои подарки! )

Давно хотела похвалиться открыточкой, которую получила на День рождения от Екатерины. Все никак не удавалось сфотографировать, но вот сегодня выкроила времечко и в вечерние часы в полутьме все-таки сфотографировала и вот теперь хвалюсь! )) Очень неожиданным сюрпризом стало это письмо, да еще с подарочком - целым набором суперских брадсов! )) Уже использовала, не успела сфоткать целиком )) А открытка изумительная! )) Катюш, спасибо еще раз! ))

А еще на днях получила выигранный приз от Скрап-инфо в конкурсе по скетчу! ) Представляете, это кит-набор от Kliri! Вот он, красавец (помялся, правда при пересылке немного..(( ):

Ну и на сладенькое. Выигранная карамелька: 
Правда, клевский глазастик?! Такой он милый! Затискала всего его! )) Оля! Спасибо огромное! Ему понравится в компании моих мишек! )
Тем более, что на днях семейка белых медведей пополнилась еще тремя! )) Теперь уже в моем исполнении! )) Но об этом в следующем посте! )

2 комментария:

  1. Поздравляю с подарочками!сегодня заглянула в твой бложик,рада,что понравился мишка,я ведь с душой делала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо, что заглянула! )) Собиралась написать тебе, но поторопилась здесь похвалиться! )) Конечно понравился! Он такой милый, забавный, милашка!!! А об исполнении нет слов, чтобы рассказать! Такие малюсенькие аккуратненькие крепкие стежочки! Наверное, есть какой-то секретик, я думала даже про клей или что-то подобное, но так и не разобралась, как он скреплен, ну и ладно! Он мне и без разгадки очень много радости принес! ))

      Удалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))