Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

суббота, 12 мая 2012 г.

АТС серия "Радужная"

"Люблю грозу в начале мая..." В Скрап Клубе Екатеринбурга проходит тематический конкурс "Мой май". Май для меня - это всегда конец учебы и ожидание каникул (раньше своих, теперь у дочки! )) Ну и просто тепло, цветение яблонь и всего живого, порхание бабочек, пение соловьев, вечерние гуляния.... А теперь, когда дочка стала заниматься верховой ездой, это дополнительное время для общения с лошадками. В теплое время года они, в основном, находятся на улице, с ними можно прекрасно пообщаться и полюбоваться этими грациозными животными. А после традиционной майской грозы выглядывает солнышко, и на небе появляется радуга!  В челлендж-блоге "Подари кусочек счастья" проходит задание "Радужное". Вдохновилась серией Леры - just_shine и тоже создала серию АТС, каждая карточка из которой соответствующего цвета радуги. Воплотила в жизнь свои ассоциации, связанные с маем. Две из них предлагаю выбрать Марине gata salvaje  и Гестии. Эта серия получилась большой, так что думаю, всем желающим достанется.
Итак, вот они всей дружной компанией:


И по отдельности:
Красный - Irinna

Оранжевый - Bellatuk

Желтый - gata salvaje


Зеленый - 


Голубой - Гестия

Синий - Anniyam

Фиолетовый - Елена ЛК


А еще в молодом блоге "СкрапДиковинки" стартовало первое задание "По рецепту". Рецепт следующий:

обязательные компоненты:
кружево
шнур
элемент с листьями (штамп, лента, ветка с листьями и т.п.)
дополнительные:
дизайнерский брадс
строчка (машинная или ручная)

На мой взгляд, это показалось интересным. Благодаря этому заданию появились на свет АТС Желтая, Голубая, Фиолетовая.






Девочки, спасибо за вдохновение! И не забудьте заглянуть на розыгрыш моей конфетки до 1 июня.
Победы: П одари кусочек счастья - набор бумаги, СкрапДиковинки - лента от Тима Хольтца "Кинопленка".)))

25 комментариев:

  1. очень красивые и .. такие разные атс:))
    мне очень нравятся, особенно запала в душу фиолетовая:)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная серия! Молодечка, ты такая Леночка, столько всего скомбинировала и целая серия АТС получилась!!! Мой ребенок, тоже вот начал понимать что такое каникулы: "А летом у нас на танцах занятий не будет, да? Каникулы?!" А мне зеленая с птичками понравилась... Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, сколько , молодец !!!! Серия АТС действительно очень разная , но очень интересная и привлекательная !!!! Эх, я вот пока не поняла с чем эти АТС "Едят":), может позже дойдет !!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, супер! АТС классные,радужные, летние!
    Верховая езда, как же это классно, да и полезно и для физического развития и для души!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленусь, спасибо за поддержку :)
    Мне приглянулись желтая и зеленая! Здорово ты эту красивую бумажку использовала :) я пока никак не придумаю куда ее пустить, жалко и все :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие позитивные и яркие АТС_ки! Очень красиво! Спасибо за участие в задании от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово придумано!.. Необычная серия, аж дух захватывает, как представлю, как она разлетиться по свету, такая большая, но и дальше будет составлять единое целое!.. Класс!

    ОтветитьУдалить
  8. а мне зеленая и синяя понравились))) синяя закракелюренная вся или какая-то такая бумага?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здоровско! Лена, не по теме вопрос, но как у тебя дела на новой работе?

      Удалить
  9. вот как я "вижу" твой май))
    Май - это время, когда теплу радуются даже лошади...до потери подков))
    когда цветут цветы и распускаются листочки,
    когда можно открывать купальный сезон и гулять теплыми ночами
    а бабочки и май вообще неразделимы...ага)))

    ОтветитьУдалить
  10. какие классные
    желтую или зеленую хочется, какая свободна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желтая твоя! ) Прям груз с плеч, спасибо, что зашла1

      Удалить
  11. Здорово получилось! Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная задумка! и какой простор для творчества! замечательный экземпляр в СкрапДиковинки!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух, как же я удачно зашла! Спасибо!!! Голубая!!! Все бомбезные, но эта такая веселая, аж душа радуется! Вот же ты светлый человечек! С твоей легкой руки начну теперь АТСки собирать. )))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, АТС красивые очень! Фиолетовая свободная? С удовольствием отдам за нее свободное "Лето" )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесно! Пришлите свой адрес на mazymlena@mail.ru , отправлю фиолетовую ))

      Удалить
  15. Лена! Поздравляю))) http://scrapshopchallenge.blogspot.com/2012/05/36.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+scrapshopchallenge+%28Подари+кусочек+счастья...%29
    бумажечка должно быть красивущая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! Спасибо за сообщение! И поздравление! ) Вот уж приятная новость! )

      Удалить
  16. по поводу обмена на эту атс http://anniama.blogspot.com/2012/05/blog-post_08.html

    мне синюю, если не занята, адрес пришли на faz0@ya.ru=)

    ОтветитьУдалить
  17. Ура! Еще одна свободна, красная, с лошадками! Такая милая, и как это ее еще никто не занял?! Очень буду ждать, моя почта Gorovusha86@mail.ru пиши адрес, а я свой вышлю.

    ОтветитьУдалить
  18. А зелененькая с птичками еще свободная, если да то я судовольствием поменялось.

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))